Тренды маркетинга в беттинге в 2020 году

2020 год принес много нового в мир, в том числе и в игорную индустрию. Например, в мае в США сняли федеральный запрет на спортивные ставки. Это уже привело к значительному перераспределению бюджетов и ресурсов как на регулируемых, так и на «серых» рынках.

Rise of the online sports betting in Africa

Основные тренды маркетинга в беттинге

Во-первых, на регулируемых рынках компании будут вливать прибыли в рост пользовательской базы. Это особенно приоритетно для США.

Во-вторых, снизилась роль Великобритании. Сейчас в стране работает слишком много букмекерских контор. Рынок максимально конкурентен, на нем сложно работать. Операторы перестали воспринимать Соединенное Королевство как перспективный рынок.

В-третьих, самый большой и аппетитный тренд в 2020 – это Африка. Страны постепенно развиваются, Интернет и мобильная связь распространяется все больше. Не во всех странах регулирование достаточно хорошо разработано. Африканцы боготворят футбол и предпочитают играть в лотереи, джекпоты и спортивные ставки. С учетом всего этого перед букмекерами открывается «голубой океан возможностей», и крупные бренды уже активно его эксплуатируют.

Азиатский рынок стал более конкурентным, за счет чего операторам приходится тратить больше бюджета.

Пандемия коронавируса вывела на первый план онлайн развлечения – виртуальный спорт, игры казино, покер. Букмекерские конторы предлагают сегодня полный спектр азартных сервисов.

Online betting rises in Kenya, Nigeria, South Africa with M-Pesa

Что делать в продвижении

В условиях перенасыщенного рынка Великобритании раскрутка букмекерской компании должна проводиться с использованием партнерских программ. Однако, аффилиаты должны быть опытными и надежными, чтобы построить успешную маркетинговую стратегию для заказчика.

Для растущих рынков США и Африки важен SEO. Его следует проводить в трех направлениях:

  • Технический;
  • Контент;
  • Репутация бренда (преимущественно через соцсети).

Важно понимать, что осознанность букмекерской компании сыграет затем на руку ее репутации. Азартные бренды должны заботиться о своих клиентах, предлагать сервисы помощи и проводить адекватную маркетинговую политику в нищих странах Африки.

Таким образом, регулируемые рынки стремятся к росту за счет рекламы. Ключевым параметром становится увеличение пользовательской базы, но не профитность.

«Серые» рынки продолжают фокусироваться на партнерских программах и критериях ROAS (Return On Advertising Spend, выгода от затрат на рекламу). Ключевое понятие - профит, а не количество пользователей.

Из-за коронавируса и переключения на другие виды ставок для букмекерских контор приобретает большую роль кросс-продвижение, где фанатов спортивных ставок перенаправляют на казино и другие азартные игры.

+7(495) 725-01-00

ОТКРОЙ МОСКВУ ЗАНОВО

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫСОТЕ

РАЗМЕЩЕНИЕ ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ЭТАЖАХ

номер deluxe 4990 руб
при бронировании от 14 ночей

a4d4a528191c72dcdbf9ee1265e7b76c